Тест с ответами: “Коммерческая деятельность”

1. Комплекс маркетинга включает … составляющие (составляющих):
а) 4 +
б) 3
в) 5

2. Содержание анализа качества определения потребности в материальных ресурсах включает … аспекта (аспектов):
а) 2
б) 3 +
в) 5

3. Для достижения конкурентных преимуществ используют одну из следующих стратегий:
а) фокусирование покупок
б) расширение границ рынка
в) дифференциация товара +

4. Для достижения конкурентных преимуществ используют одну из следующих стратегий:
а) преимущество в издержках +
б) расширение границ рынка
в) диверсификационный рост

5. Для достижения конкурентных преимуществ используют одну из следующих стратегий:
а) диверсификационный рост
б) фокусирование покупок
в) фокусирование продаж +

6. Государственное регулирование может осуществляться с помощью кредитов:
а) нет
б) да +
в) в исключительных случаях

7. Продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен, называется:
а) удовлетворенный спрос
б) рыночное предложение
в) товарное предложение +

8. Фирменное … – это зарегистрированное в установленном порядке наименование фирмы, представляющее собой слово, букву или несколько слов и букв, которые обычно легко произносятся:
а) имя +
б) название
в) событие

9. Первый в России Торговый Устав (1653) устанавливал единую торговую пошлину в столько % цены продаваемого товара:
а) 15
б) 30
в) 5 +

10. Проверка соответствия наличия товаров данным учета, сплошной подсчет всех товаров, которые при необходимости могут перевешиваться и перемериваться:
а) аудит
б) инвентаризация +
в) обыск

11. Совокупность всех видов деятельности, необходимых для доведения определенных видов продукции и услуг к соответствующему потребителю, называется:
а) дистрибуция +
б) контрибуция
в) логистика

12. В открытых конкурсах и аукционах вправе участвовать только лица, специально приглашенные для этой цели:
а) да
б) нет +
в) иногда

13. Экономический эффект – экономический результат функционирования торгового предприятия, выраженный в стоимостной оценке:
а) да +
б) нет
в) периодически

14. Товары … пользования – это изделия, многократно используемые в процессе их потребления (холодильники, одежда, предметы домашнего обихода и т.д.):
а) малого
б) короткого
в) длительного +

15. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается:
а) целевой метод +
б) метод фиксированного процента
в) интуитивный метод

16. Прибыль относится к дополнительным показателям эффективности коммерческой деятельности:
а) да
б) нет +
в) иногда

17. Такой ремонт – это исправление или замена мелких частей основных фондов, содержание основных фондов в соответствующих санитарно-гигиенических условиях:
а) плановый
б) косметический
в) текущий +

18. К переменным расходам относится:
а) расходы на уборку, отопление и освещение – к переменным расходам относятся
б) канцелярские и почтово-телеграфные расходы +
в) заработная плата служащих и вспомогательного персонала

19. К переменным расходам относится:
а) заработная плата служащих и вспомогательного персонала
б) расходы на уборку, отопление и освещение – к переменным расходам относятся
в) транспортные расходы на перевозку материально-технических ресурсов +

20. После выбора новых изделий для производства, на каждое из них в соответствии с требованиями покупателей должна быть составлена (должен быть составлен):
а) паспорт
б) спецификация +
в) сертификат

21. Расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утраты или повреждения его имущества, называются:
а) реальный ущерб +
б) финансовые потери
в) моральный ущерб

22. В настоящее время порядок осуществления безналичных расчетов регламентируется Положением:
а) по бухгалтерскому учету и отчетности в РФ
б) о безналичных расчетах в РФ +
в) «Бухгалтерская отчетность организации»

23. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
а) маркетинг
б) потребность
в) рынок +

24. Предложение – это количество товара:
а) которое желают купить потребители по определенной цене
б) которое готовы продать производители по определенной цене +
в) которое готовы купить потребители по некоторой цене

25. Товары, которые потребителю незнакомы или о покупке которых он ранее не задумывался:
а) прототипы
б) товары Гиффена
в) товары пассивного спроса +

26. Под различительной способностью понимается способность товарного знака:
а) многолизировать товары
б) индивидуализировать товары +
в) легализировать товары

27. Особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, форма стоимости всех других товаров:
а) деньги +
б) капитал
в) стоимость

28. Исходной точкой концепции коммерции является:
а) реклама
б) продукт
в) потребитель +

29. Инструмент продвижения товара, для которого в профессиональном лексиконе маркетинга используется термин, в переводе с английского означающий «уведомление»:
а) реклама +
б) плакат
в) семинар

30. Проведением аукциона занимается:
а) аукционная комиссия
б) аукционный комитет +
в) аукционисты