1. Каким образом Троекуров хочет преподать урок Андрею Дубровскому после их размолвки?
А) Приказывает заседателю отыскать законный способ, которым можно лишить Дубровского имения+
Б) Дает разбойникам денег, чтобы они покалечили Дубровского
В) Решает насмерть рассорить Дубровского с сыном
2. Кто описан в данном отрывке?
«Маленький человечек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги.»
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин+
Ж) Владимир Дубровский
3. Каким образом сожгли Кистенёвку?
А) случайно
Б) по инициативе крестьян
В) по инициативе Дубровского+
4. О каком событии идёт речь в данном отрывке?
«Он шёл не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал»
А) Троекуров после бала
Б) Когда Спицына обокрали
В) Когда Дефоржу отказали
Г) Владимир Дубровский после похорон отца+
5. «Дубровский был отменно сердит …» На что?
А) мужики Троекурова охотились в его владениях
Б) мужики Троекурова воровали скотину
В) мужики Троекурова воровали лес+
6. По какой причине Владимир Дубровский возвращается домой?
А) Он давно не был в родных краях
Б) Он хочет повидать Машу
В) Егоровна сообщает ему о болезни отца и произволе Троекурова+
7.Характеристика Троекурова:
А) высокообразованный дворянин
Б) человек необразованный и грубый+
В) не хотел показывать своего образования.
8. Каким образом оканчивается попытка Троекурова помириться с Андреем Дубровским?
А) Андрей Дубровский прощает его
Б) Они ссорятся еще больше
В) При виде врага Андрея Дубровского разбивает паралич, и он умирает+
9. Где жил Владимир Дубровский?
А) жил с отцом
Б) жил в Петербурге+
В) жил за границей
10.Как дворовые Троекурова относились к хозяину:
А) любили хозяина искренне
Б) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло+
В) бунтовали, желая избавиться от хозяина
11. Каким образом Антон Пафнутьич очутился в одной комнате с Дефоржем?
А) Дефорж затащил его к себе силой
Б) Антон Пафнутьевич сам попросился к нему на ночлег+
В) Троекуров велел ему следить за учителем
12. О ком говорится?
«Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем…»
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский+
13. Какое влияние оказало появление в губернии разбойников на дела Дубровского?
А) Все переключили свое внимание на разбойников
Б) Дубровский вызвался навести в губернии порядок
В) Все решили, что Дубровский — главарь шайки разбойников+
14. На какую тему гости разговаривают за обедом у Троекуровых?
А) О губернских сплетнях
Б) Рассказывают истории о Дубровском — главаре шайки+
В) Осуждают Троекурова за его методы
15. Кто такой Саша в данном произведении?
А) крепостной Дубровского
Б) сын Троекурова+
В) слуга Троекурова
16. Учитель Дефорж это:
А) Беглым преступником
Б) Дубровским+
В) Страстным поклонником Марьи Кириловны
17. О каком герое говорится в данном романе?
Ему «было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье и положили на нём свою неизгладимую печать»
А) Дефорж
Б) Спицын
В) Троекуров
Г) князь Верейский+
Д) Андрей Дубровский
Е) заседатель Шабашкин
Ж) Владимир Дубровский
18. История Маши и Дубровского заканчивается?
А) Они тайно венчаются
Б) Дубровский нападает на имение Троекурова, пытаясь отбить Машу, но опаздывает, и она выходит замуж за Верейского+
В) Он решает дать Маше возможность спокойно жить, и сбегает за границу