1. Выберите группу факторов, которая составляет основу для позиционирования продукта?
1. восприятие продуктов потребителями+
2. намерение потребителей совершить покупку
3. поведение покупателей после покупки
4. поведение покупателей при покупке
2. Определите,входит ли в структуру биснес-плана организационный и финансовый планы?
1. Да+
2. Нет
3. Только организационный
4. Только финансовый
5. Только маркетинговый и план производства
3. Что предполагает собой проектирование организационной структуры управления?
1. Управленческих групп
2. Управленческих команд
3. Связей между управленческими группами и командами
4. Верно 1 и 2
5. Все ответы верны+
4. Выберите стратегию маркетинга, которая требует от фирмы организации ее деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами.
1. Дифференцированный маркетинг+
2. Концентрированноый маркетинг
3. Недифференцированный маркетинг
4. поддерживающий маркетинг
5. Внимательно прочитайте предложенные варианты под буквами А, Б и В и выберите верное утверждение:
А. Для реализации бизнес-рлана важно, чтобы оргструктура управления соответствовала принятой стратегии и кадровой политики предприятия
Б. Организационная структура управления не является основанием для разработки штатного расписания
В. Организационная структура управления служит основанием для разработки штатного расписания
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верно только В
4. Верно А и Б
5. Верно А и В
6. Выберите отчетные документы, которые предлагают финансовый SWOT-анализ:
1. балансовый отчет+
2. отчет о финансовых результатах+
3. отчет об источниках и исполнении фондов
7. Кто такие ключевые менеджеры?
А. Менеджеры, занимающие основные руководящие посты
Б. Менеджеры отвечающие за разработку концепции и стратегии компании
В. Все менеджеры являются ключевыми
1. Верно только А+
2. Верно только Б
3. Верно только В
4. Верно А и Б
5. Все варианты верны
8. Что должна включать себя информация по ключевым менеджерам?
А. ФИО, год рождения
Б. Номер и серия паспорта
В. Стаж работы
Г. Занимаемая должность
Д. Уровень и условия вознаграждения;
1. А, В, Д
2. Б, Г, Д
3. А, Б, В, Г, Д;
4. А, Г, +
5.А, Б, Г
9. Выберите показатель, которым характеризуется экономика, если инфляция в месяц составляет 11 %?
1. галопирующей+
2. гиперинфляцией
3. ползучей
4. стандартной инфляцией
10. Какие именно потребности в руководящих работниках необходимо указать в случае предпологаемого расширения существующей команды менеджеров?
1. Должности
2. Основные обязанности и полномочия
3. Требуемая квалификация и опыт
4. Процесс найма персонала
5. Сроки занятости
6. Ожидаемый вклад в успех компании
7. Уровень и условия вознаграждения
А. 1,3,5,7
Б. 2,4,6,8
В. 1,2,5,7
Г. 1,2,3,4,5,6,7,8+
Д. 3,4,7,8
11. Что такое кадровая политика?
А. Система правил и норм работы с персоналом;
Б. Обеспечивает процессы воспроизводства, управления и развития персонала;
В. Осуществляется в соответствии с выбранной стратегией организации;
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верно только В
4. Нет правильного ответа
5. Все ответы верны+
12. Выберите верное определение инвестиционного проекта:
1. план вложения капитала в объекты предпринимательской деятельности с целью получения прибыли
2. проектно-техническая документация по объему предпринимательской деятельности
3. процесс, процедура, связанная с составлением плана маркетинга, с выбором стратегий маркетинга, нацеленных на рост объема продаж товара и максимизацию прибыли фирмы
4. система технико-технологических, организационных, расчетно-финансовых и правовых материалов
13. Что учитывается при разработке календарного плана?
1. Затраты времени на выполнение работ;
2. Сроки выполнения;
3. Последовательность проведения работ;
4. Учитываются только 1 и 2
5. Учитывается все 1,2,3+
14. Затраты времени на выполнение работ это затраты на :
А. Государственную регистрацию;
Б. Оформление лицензий;
В. Заключение договоров аренды помещений;
Г. Разработка рабочего проекта;
1. А,В,Г
2. А,Б,Г
3. Б,В,Г
4. А,Б,В, Г+
5. А,Г
15. Какие разделы необходимо отразить в финансовом плане?
А. Прибыль;
Б. Цены на продукцию;
В. Денежный поток;
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верно только В
4. Верно А и Б
5. Верно А и В+
6. Верно Б и В