1. Информирование покупателя об особенностях и достоинствах услуг, пробуждая интерес к ним отражает следующий вид рекламы:
а) товарная реклама+
б) престижная реклама
в) информативная реклама
г) увещевательная реклама
2. Что такое медиабайер?
а) менеджер по размещению рекламных сообщений в средствах массовой информации;
б) агент по приобретению рекламного пространства для дальнейшей его продажи или непосредственного размещения рекламы; +
в) специалист по планированию графика размещения рекламных сообщений в средствах массовой информации.
3. Определите основной нормативный правовой документ, который регулирует отношения по производству, размещению и распространению рекламы:
а) свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации;
б) Закон РФ «О рекламе»; +
в) Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»;
г) налоговая декларация юридического лица, занятого производством и распространением рекламного продукта.
4. Как называется канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя ?
а) рынок
б) рекламное агентство
в) средство распространения рекламы+
г) таргетинг
5. Какой орган осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе?
а) Правительство РФ;
б) федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы; +
в) органы внутренних дел.
6. Что такое буклет?
а) малоформатное несфальцованное недорогое издание;
б) многостраничное, сброшюрованное и хорошо иллюстрированное издание небольшого формата;
в) сфальцованное и, как правило, многокрасочное, хорошо иллюстрированное издание. +
7. Как называется процарапывание на стенах домов жителями античного города различных надписей?
а) граффити; +
б) альбум;
в) милиарии.
8. Как называется установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителем и потребителем?
а) директ-маркетинг+
б) сейлз-промоушн
в) паблик-рилейшнз
г) таргетинг
9. Кто изобрел печатный станок?
а) Б. Франклин;
б) И. Гуттенберг; +
в) Б. Батдольд.
10. Что представляет собой рекламный процесс?
а) процесс создания рекламной продукции;
б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка;
в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к потребителю. +
11. Как называется распространение информации о существовании продукта?
а) понимание
б) отношение
в) знание+
г) намерение
12. Определите вид рекламы:
«Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей».
а) социальная реклама; +
б) бизнес-реклама;
в) имиджевая реклама.
13. Что такое брандмауэр?
а) крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой;
б) крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон; +
в) отдельно стоящая раскладная и выносная конструкция, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта.
14. Как называется реклама от имени правительства?
а) носит в основном коммерческий характер;
б) осуществляется в целях популяризации определенных общегосударственных программ;+
в) носит некоммерческий характер и способствует утверждению социально значимых принципов и достижению определенных целей в сфере общественной жизни;
г) используется как инструмент пропаганды определенных политических идей, партий, деятелей и т.п.
15. Что такое подготовка клиентов к покупке путем прохождения их через определенные этапы?
а) стратегия рекламы+
б) понимание
в) задача рекламы
г) принцип рекламы