Тест с ответами на тему: “Педагогика”

1. Результат воспитательного влияния – то или иное ответное действие воспитанника с его конкретной задачей, содержанием и способом реализации, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

2. Составной частью воспитания является:
а) жесткость
б) обучение +
в) среда обитания

3. Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, отражающие собственное мнение участников или опирающиеся на мнения других лиц, есть:
а) семинар
б) беседа
в) дискуссия +

4. Управленческая деятельность руководителя школы оценивается:
а) государственным контролем +
б) общественным контролем
в) внутришкольным контролем

5. Он считал, что знание истинно тогда, когда оно получено в процессе практической деятельности человека и полезно для него:
а) Хайдеггер
б) Маркс
в) Дьюи +

6. Умения: устанавливать доверительную, рабочую атмосферу; настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру – относятся к группе умений:
а) перцептивных
б) коммуникативных +
в) организационных

7. Неформализованная структура отношений в коллективе включает в себя:
а) избирательные отношения приятельства и дружбы между членами коллектива
б) межличностные отношения всех членов коллектива
в) межличностные отношения всех членов коллектива и сетку избирательных отношений приятельства и дружбы +

8. Локк был сторонником воспитания детей в:
а) семье +
б) приюте
в) школе

9. Реально функционирующая связь, взаимная зависимость между субъектами, личностями:
а) единоличностное взаимодействие
б) межличностное состояние
в) межличностное взаимодействие +

10. Предметом педагогической науки является:
а) отношения между взрослыми и детьми
б) образование как целостный педагогический процесс +
в) процесс социализации человека

11. Целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им:
а) модуль +
б) глава
в) раздел

12. В Великобритании социальный педагог входит в состав:
а) муниципальной администрации
б) социальной службы +
в) школьной администрации

13. Организация рационального досуга – это функция:
а) досуговая +
б) социальная
в) эмоциональная

14. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) мозговой штурм
б) дебаты
в) обсуждение +

15. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) дискуссия +
б) круглый стол
в) симпозиум

16. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов:
а) воспитание
б) развитие +
в) обучение

17. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам фильмов
б) показ ученикам иллюстративных пособий
в) лабораторные работы +

18. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам иллюстративных пособий
б) практические работы +
в) показ ученикам фильмов

19. Учебная перегрузка школьников вызывает:
а) социальную стабилизацию
б) оптимизм
в) постоянную тревожность +

20. … называется сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий:
а) профессиональной диагностикой
б) профессиональным просвещением +
в) профессиональной консультацией

21. Один из видов контроля обучения, выделяемый в дидактике:
а) периодический +
б) общий
в) внезапный

22. Один из видов контроля обучения, выделяемый в дидактике:
а) неожиданный
б) итоговый +
в) постоянный

23. Они выступают против программ и учебников в школах:
а) коммунисты
б) марксисты
в) экзистенциалисты +

24. Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.) есть:
а) интеракция
б) социальная перцепция +
в) социальная коммуникация

25. Такой технологией называется система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения:
а) модульной
б) информационной
в) тренинговой +

26. Воспитание личности в единстве обучения и воспитания:
а) социальная психология
б) педагогический процесс +
в) дефектология

27. С помощью диагностических методов социальный педагог выявляет:
а) факторы риска +
б) социальную политику
в) медицинский диагноз

28. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту, называют:
а) патологией
б) резистентностью
в) инфантильностью +

29. Содержание воспитательной работы учителя, классного руководителя по формированию нравственной культуры учащихся составляет формирование их отношений к:
а) другим людям +
б) политике
в) спорту

30. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту:
а) психогении
б) инфантильность +
в) инфантильность

Образовательный портал
Adblock
detector